•Анализировать метрики продукта;
•Находить узкие места и точки роста продукта;
•На основе анализа выдвигать и проверять гипотезы;
•Проводить A/B тесты (от генерирования гипотезы до оценки результата);
•Создавать читабельные отчёты и дашборды;
•Активно взаимодействовать с командой разработки для понимания особенностей продукта и планируемых изменений.
•Опыт работы в игровой аналитике от 1-го года;
•Владение SQL на хорошем уровне (используем Snowflake, Bigquery);
•Владение Python/R на хорошем уровне для анализа данных;
•Хорошие знания теории вероятности и прикладной статистики;
•Понимание продуктовых и маркетинговых метрик (ROI, LTV, ARPU и т.д.);
•Опыт проведения A/B тестов;
•Опыт работы с системами атрибуции (Appsflyer или Adjust);
•Опыт работы с BI-инструментами (используем Tableau);
•Хорошие коммуникационные навыки: умение обсудить задачу и презентовать результат работы команде.
•Конкурентный компенсационный пакет;
•Возможность работать из офиса г. Минск или удаленно
•Медицинская страховка, компенсация спорта, подарки и выплаты сотрудникам на значимые даты, sick days, оплата конференций и обучения;
•Возможность индивидуального роста и развития.
Вакансия на перспективу
Рекрутер